Keepings: инструмент поддержки клиентов №1 в мире
Это помогает компаниям любого размера ежедневно обрабатывать сотни электронных писем, включая срочные и несрочные вопросы.
Keeping позволяет вам управлять всеми электронными письмами службы поддержки в одном месте и предлагает решение для службы поддержки. для всей вашей команды. С помощью нескольких щелчков мыши вы можете получить все необходимые электронные письма поддержки, в том числе те, которые приходят через ваш веб-сайт, социальные сети и другие каналы.
Вы можете назначить электронное письмо определенному человеку или команде и отслеживать скорость отклика. Одним щелчком мыши вы можете увидеть, сколько людей ответили и сколько времени им потребовалось для этого.
Вы можете выполнять поиск по дате, заголовку или ключевым словам, чтобы найти все нужные электронные письма в одном месте. Вы также можете найти конкретное электронное письмо, введя его тему.
Отслеживание помогает вам оценить эффективность вашей службы поддержки, отслеживая количество отправляемых вами писем и количество людей, которым вы отвечаете.